Подготовка сайта к индексации. Часть вторая
Сама страница может содержать тексты любого объема. Однако некоторые поисковые системы, не учитывающие description, выводят в результатах выдачи первые 200 знаков текста.
Title
Главный атрибут – это title. При определении системами поиска того, насколько сайт релевантен запросу, он имеет наибольший вес. Поэтому важно хорошо продумать его содержание. В вышеуказанном примере можно включить в него следующие моменты:
- все разновидности названия породы;
- основные темы веб-ресурса.
Строгого правила ограничиваться 60 знаками нет, но эта рекомендация приведена потому, что в большинстве веб-браузеров в заголовке окна отображаются только 60 первых символов. Это относится и к результатам поисковой выдачи – там заголовки представлены в виде ссылок на сайт.
Description, keywords
Переходим к составлению description и keywords. Между ними существует неразрывная связь; составлять их отдельно друг от друга достаточно сложно. Следует пояснить, как действуют поисковые машины, поддерживающие description. При определении релевантности сайта поисковому запросу они рассчитывают, в каком процентном соотношении содержатся ключевые слова, указанные в запросе. Следовательно, оба параметра следует оптимально сбалансировать между собой.
К примеру, описание содержит 198 знаков. Оно соответствует требованиям к объему – не превышает 200. Однако следует проанализировать его содержание. Не нужно включать в него много лишних слов, которые особо не нужны для передачи смысла. Такими могут быть предложения типа «на этом сайте вы сможете найти…». Если чат или форум не являются ключевыми сервисами ресурса, то упоминать о них в описании тоже не требуется. В некоторых случаях получается, что при удалении ненужных слов описание сокращается наполовину. При его составлении необходимо помнить о том, что по правилам процентного подсчета ключевые слова должны находиться в диапазоне 5-10%.
Рассмотрим пример составления keywords. Скажем, в примере с сайтом про породу собак в список keywords входит ключ «защитник» - его нужно добавить и в описание, следя за тем, чтобы количество знаков оставалось оптимальным. Далее следует рассчитать процентное соотношение ключей в description – это можно сделать при помощи специального приложения или калькулятора.
Текст страницы
Как говорилось ранее, поисковики по тексту определяют соответствие веб-ресурса запросу. Официальный сайт Пин Ап Бет приглашает тебя для ставок на спортивные события: футбол, хоккей и многое другое
Title
Главный атрибут – это title. При определении системами поиска того, насколько сайт релевантен запросу, он имеет наибольший вес. Поэтому важно хорошо продумать его содержание. В вышеуказанном примере можно включить в него следующие моменты:
- все разновидности названия породы;
- основные темы веб-ресурса.
Строгого правила ограничиваться 60 знаками нет, но эта рекомендация приведена потому, что в большинстве веб-браузеров в заголовке окна отображаются только 60 первых символов. Это относится и к результатам поисковой выдачи – там заголовки представлены в виде ссылок на сайт.
Description, keywords
Переходим к составлению description и keywords. Между ними существует неразрывная связь; составлять их отдельно друг от друга достаточно сложно. Следует пояснить, как действуют поисковые машины, поддерживающие description. При определении релевантности сайта поисковому запросу они рассчитывают, в каком процентном соотношении содержатся ключевые слова, указанные в запросе. Следовательно, оба параметра следует оптимально сбалансировать между собой.
К примеру, описание содержит 198 знаков. Оно соответствует требованиям к объему – не превышает 200. Однако следует проанализировать его содержание. Не нужно включать в него много лишних слов, которые особо не нужны для передачи смысла. Такими могут быть предложения типа «на этом сайте вы сможете найти…». Если чат или форум не являются ключевыми сервисами ресурса, то упоминать о них в описании тоже не требуется. В некоторых случаях получается, что при удалении ненужных слов описание сокращается наполовину. При его составлении необходимо помнить о том, что по правилам процентного подсчета ключевые слова должны находиться в диапазоне 5-10%.
Рассмотрим пример составления keywords. Скажем, в примере с сайтом про породу собак в список keywords входит ключ «защитник» - его нужно добавить и в описание, следя за тем, чтобы количество знаков оставалось оптимальным. Далее следует рассчитать процентное соотношение ключей в description – это можно сделать при помощи специального приложения или калькулятора.
Текст страницы
Как говорилось ранее, поисковики по тексту определяют соответствие веб-ресурса запросу. Официальный сайт Пин Ап Бет приглашает тебя для ставок на спортивные события: футбол, хоккей и многое другое
Оставьте комментарий!