Блог о строительстве
Информационный блог о строительстве. Как правильно строить дом. Учимся ремонтировать комнаты дома.

Советы по прохождению игры Get Even - Миссия: Узнайте о личности жертвы

Решите еще одну загадку. Подойдите к картине и взаимодействуйте с ее частями (решение см. На скриншоте).

Идите к спальне и осмотрите фотографию на кровати. Слушайте разговор и общайтесь с компьютером. Посмотрите другую сцену и вернитесь в центральную часть площади. Взаимодействовать с последней из картинок. Прикрепленный скриншот представляет, как решить головоломку.

Отправляйтесь в зону с телевизором и диваном и включите телевизор. Посмотрите на сцену и используйте дверь, чтобы выйти из зоны. Посмотрите одну сцену и закончите память. Вы вернетесь в подвал и откроете еще один трофей - Сломанный .

Дальнейшее исследование строительства B

На этой странице вы можете найти прохождение для первого посещения заброшенного склада в Get Even . Это часть памяти под названием «Жертва». Вы должны расследовать подозрительное убийство, которое может быть связано с похищением Грейс. Это не долгое воспоминание. Это основано на исследовании области и слушании разговоров об убийстве.

Взаимодействие с изображением на стуле переносит вас в новое воспоминание

Прочитайте письмо и начните ходить. Вы можете помочь себе с УФ-лампой (следы).

Разведка здания Б

Встреча в здании B

На этой странице вы можете найти прохождение уровня Get Even, который проходит в психиатрической больнице после того, как вы были заключены в тюрьму Редом в блоке B этого здания. Ваша основная цель - достать фотографию, которая после просмотра открывает новую память. На пути к этому предмету вы можете осмотреть новые треки. Вы также можете быть вынуждены устранить хотя бы одного враждебного пациента.

Важное примечание. Во время исследования здания B вам нужно будет сначала принять решение о том, как вы хотите действовать. То же самое происходит в более поздней части игры, когда вы добираетесь до здания C. В общем, вы можете действовать одним из двух способов - помочь данным заключенным в их побеге или игнорировать их и оставить в своих камерах. Рекомендуется заранее подумать о том, как вы хотите действовать на протяжении всей игры, то есть хотите ли вы помочь всем им или оставить в своих камерах. Ситуации, которые вы проигнорировали, можно проверить во время вашего второго прохождения или когда вы воспроизводите только те уровни, которые имеют место в Приюте (два посещения в блоке B и два в блоке C), выбрав их в комнате доказательств.


Другая часть болота занята еще большей группой врагов. Используйте гидролокатор, чтобы узнать, где спрятан враг и где находятся варпы. Ваша задача - добраться до открытых ворот и пройти через небольшой туннель.

Посмотрите новую сцену и используйте сонар, чтобы найти ближайшую инграмму (см. Скриншот). Пройдите оставшуюся часть болота - снова используйте перекосы и избегайте прямого контакта любой ценой. Ваша задача - выйти из болота. Там вы найдете последнюю инграмму . Запустите его, чтобы запустить сцену и перейти к другой памяти. pin up casino
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации