Блог о строительстве
Информационный блог о строительстве. Как правильно строить дом. Учимся ремонтировать комнаты дома.

Рейтинг партнерских программ букмекеров актуальный на сегодня

Рейтинг партнерских программ букмекеров

Популярные букмекерские конторы РФ работают согласно лицензиям. Постоянные контрольные меры со стороны регуляторов гарантируют соблюдение принципов честной игры и выплаты выигрышей. Зарабатывать вместе с честными букмекерами помогают не только ставки на спорт и киберспорт, но и программы партнерского сотрудничества. Намерения расширить клиентскую базу на рынке с развитой конкуренцией — повод для привлечения аффилиатов. Таким образом фирмы получают приток активных игроков, а владельцы сайтов, специалисты по SEO и арбитражу трафика — дополнительную прибыль без больших вложений.

Особенности партнерских программ букмекеров

Статусные букмекерские конторы очень строго отслеживают исполнение обязательств по начислениям и выплатам. Четкость работы установленного программного оборудования гарантирует привлечение рефералов в онлайн-режиме. Авторизация клиента в партнерке открывает свободный доступ к рекламной продукции любых разновидностей – оформить форум, паблик, тематический сайт не составит труда.

Опытные сеошники и вебмастера подчеркивают некоторые плюсы сотрудничества с букмекерами по партнерским программам:

  1. Простая и быстрая процедура регистрации.
  2. Стабильный интерес пользователей к громким мероприятиям в спортивной сфере.
  3. Оперативная техподдержка.
  4. Доступ к продвинутой аналитике и статистическим данным.
  5. Удобные параметры сотрудничества в различных вариантах.
  6. Мгновенные выплаты без комиссий и сборов со стороны ресурса.
  7. Большой выбор рекламных материалов на бесплатной основе.

Одна из приятных характеристик сотрудничества — ранг афилиата не нуждается в инвестиционных вложениях. Это выгодно для владельцев спортивных веб-сайтов, блогеров и авторов раскрученных телеграм-каналов.

Регистрация в партнерской программе букмекерских контор

Специалисты, планирующие продвигать беттинг-услуги оформляют заявку на участие в программе партнерства через сайт букмекера. Достаточно заполнить стандартную проформу: контакты для связи, информацию о себе, домен, планируемый к использованию для размещения рекламы беттинг-услуг. Перед подписанием договора, важно изучить правила и регламент партнерства. Согласование заявки в большинстве случаев не превышает 24 часов — время требуется для анализа заявленного сайта. Ответ от уполномоченного бк лица поступит на e-mail почту, оставленную при выполнении процедуры регистрации.

Методы заработка в партнерке бк

Партнерский доход определяется исходя из результата за прошедший период. Продолжительность находится в зависимости от параметров взаимодействия – стандартными считаются интервал начислений раз в неделю или месяц. Сумма заработка зависит от нескольких ключевых показателей. Основополагающий параметр – доход букмекера от суммы всех ставок, которые провел зашедший по рекламной ссылке клиент. Данным фактором определяется отбор целевой аудитории для продвижения – полагаться лучше на активных молодых людей до 30 лет, которые без ума от ставок на спорт и киберспортивные мероприятия.

Исходя из параметров отдельной промо кампании, контора определяет стандарты договора для будущих аффилиатов. Рассмотрим наиболее лучшие схемы.

RevShare

Предлагает получение выплат в виде процентов от дохода площадки с каждого привлеченного посетителя. Следовательно вебмастер или сеошник зарабатывает совместно с букмекером и получает средства не один раз, а на постоянной основе. При работе на огромную аудиторию так определяется источник постоянного пассивного заработка, начисляющегося на весь срок активности учетной записи реферала.

Cost Per Action

Предполагает однократную оплату утвержденной суммы за конкретное действие, совершаемое пользователем: пополнение депозитных средств, авторизация на сайте, указание или подтверждение контактной информации, скачивание и установка приложения, и т.п.

Hybrid Offer

Комбинированная схема с сочетанием обоих форматов повышает степень свободных партнерских отношений, и позволяет подключать многие опции параметры продвижения. Многие отметили, что, Hybrid Offer более прибыльный вариант всех контрагентов ввиду длительного периода получения дохода. При этом дополнительные выплаты за конкретные этапы деятельности посетителей – зачастую наиболее простые, в форме регистрации или пополнения счета – мотивируют продвигать бренд активнее.

В некоторых случаях имеет смысл обратить внимание на предложения сайта агрегатора, где опубликован рейтинг партнерских программ букмекеров с актуальными предложениями сотрудничества. Этот вариант позволяет увеличить уровень прибыли за счет работы со многими бк.

Какие бывают рекламные промо-материалы

Солидный выбор промо-материалов способствует стабилизации условий для формирования пользователей. Стандартная политика – размещение рекламных элементов дизайна, баннеров, бэкграундов на бесплатной основе, с возможностью оптимизации под любые нужды и потребности площадки. Участники обязаны обсуждать важные вопросы с персональным консультантом, не могут самостоятельно делать правки, должны отслеживать корректность и актуальность размещенных данных. Посетители, пришедшие по неправильным ссылкам, не включаются в общую статистику для определения суммы выплат.

Реферальные ссылки

Для активации новых клиентов и фиксации их в базе аффилиата предоставляются личные реферальные ссылки. Партнеры предоставляют на собственных веб-ресурсах ссылки, с помощью которых пользователи отправляются на сайт БК. После верификации нового профиля игрока, на баланс придет первый доход, а реферальный клиент добавляется к общему списку. Благодаря этому увеличивается не только целесообразность трафика, но и заработок – как у букмекера, так и у партнера.

Возможность доступа к перечню реферальных ссылок открывается после активации личного кабинета. Там же находятся аналитические опции. Постоянное исследование статистики дает возможность проверять ключевые параметры и градуировать возможности привлеченного рекламного трафика по каждой платформе, подключенной для рекламы.

Практика рекламирования партнерки бк

Не все параметры публикации промо материалов подходят для сферы спортивных ставок. Партнерские программы букмекерских контор традиционно не включают в себя таргетированную рекламу в соцсетях и поисковиках. Превосходная замена – тематический контент на видеохостингах, пабликах о спорте, спортивных порталах. Внимание аудитории удерживают истории успеха востребованных бетторов, аналитические материалы, прогнозы на предстоящие события. Среди оптимальных вариантов необходимо выделить:

  1. Дорвеи – оптимальный ресурс трафика с низкой вероятностью санкций ПС.
  2. Телеграм-каналы и группы в социальных сетях на спортивную тематику.
  3. Видео, в том числе трансляции матчей.
  4. Публикация обзоров от экспертов и отзывов игроков на букмекерские конторы.

Ставка на совершеннолетней платежной аудитории позволяет оформить клиентскую базу для получения пассивного дохода по варианту RevShare. Для букмекеров довольно важно, чтобы привлекаемый клиентский трафик обладал определенной ценностью со стороны получаемого заработка. Беря во внимание возрастающую конкуренцию в сегменте спортивного беттинга, следует уделить особое внимание качественным параметрам контента – полоса неудачных прогнозов и нечастое обновление ленты новостей не дадут ожидаемый результат на длительный период.

Как осуществляется вывод заработка в партнерских программах от букмекерских контор

Партнерские программы букмекеров не предусматривают комиссий от подателя рекламы. База данных по пользовательскому трафику абсолютно открыта и прозрачна. Изучение статистических данных помогает оперировать данными и наращивать оборот. В случае необходимости клиент может ознакомиться с отчетностью выплат и текущих начислений. При возникновении вопросов рекомендуется заручиться помощью службы саппорта.

Цикличность выплат выигрышей имеет зависимость от правил партнерской программы. Сумма определяется из результатов за конкретный срок, и отправляется на счет партнера, либо через заявленный платежный метод. Стандартная политика – малый лимит для вывода денежных средств с шансом переноса накопленных денег на следующий период.

Для фиксирования деятельности клиентов-рефералов применяются инструменты анализа. Букмекерские конторы обеспечивают полный доступ к БД. Каждый аффилиат может определить эффективность используемых сайтов, внести быстрые исправления в контент-план или запросить добавочные промо-материалы. Большое преимущество – регулярные бонусы и акции от конторы. Клиенты быстрее авторизуются по реферальным ссылкам, в случае если в качестве вознаграждения выдается фрибет или увеличение начального депозитного перечисления с хорошими параметрами отыгрыша.

Участие в партнерских программах востребованных букмекерских контор – превосходный вариант пассивного дохода без лишних вложений. Технические опции оптимально подходят для арбитражников и владельцев тематических веб-сайтов на спортивную тематику.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

d4952012e90945c7075047452831c067