Основные термины классовых терминов по маркетингу
Путь щелчка: представляет серию просмотренных страниц или веб-сайтов, введенных в ходе онлайн-посещения.
Данные Clickstream: описывают движение пользователя на веб-сайте. Клики относятся к действиям, предпринятым посетителем веб-сайта. Каждый щелчок создает файл, который сохраняется и анализируется для создания потока действий.
CTR: количество посетителей веб-сайта, которые нажимают на рекламное изображение (например, ссылку, ключевое слово, объявление), в процентах от общего числа посетителей сайта.
Маскировка: предложение поисковой системе другой страницы, чем пользователю.
Закрытие / закрытие: предпоследний этап процесса продажи «Семь шагов продажи», когда по сути продавец побуждает потенциального клиента сказать «да» и подписать заказ. В былые времена опыт продавца измерялся почти исключительно тем, сколько закрытий он знал. Слава Богу за эволюцию. Но не ожидайте, что сегодня вы обманете любого покупателя, а использование некоторых из них может даже выкинуть вас из его офиса. Используйте с большой осторожностью.
Закрытый вопрос: вопрос, который обычно требует ответа «да» или «нет» или другого короткого ответа из двух возможных вариантов, по сравнению с открытыми вопросами, которые обычно начинаются с того, кто, что, где, когда ., И которые, как правило, вызывают гораздо более длинные ответы.
Коэффициент закрытия: процент потенциальных клиентов, успешно закрытых торговым представителем. Этот коэффициент обычно используется для оценки краткосрочных показателей отдельных торговых представителей, но его также можно использовать для оценки прибыли, прогнозирования продаж . Улучшение коэффициента закрытия обычно требует усилий, чтобы привлечь в воронку более квалифицированных потенциальных клиентов.
Холодный звонок: Обычно это первый телефонный звонок потенциальному клиенту. Что еще более необычно в наши дни, холодный звонок может также относиться к разговору лицом к лицу в первый раз без предварительной записи по коммерческим обещаниям или домашним хозяйствам. Холодные звонки также известны как агитация, телефонный опрос, поиск, поиск по телефону, и более традиционно в случае продажи потребителю от двери до двери как «стучать в дверь». Совершение незапрошенных звонков с целью продажи товаров или услуг.
Конкурентоспособный набор: группа фирм, обслуживающих схожий набор клиентов. Рыночная деятельность взаимозависимо влияет друг на друга. В индустрии гостеприимства конкурентная группа может включать отели, расположенные рядом друг с другом; иметь аналогичные объекты; или имеют аналогичный размер, цену и уровень обслуживания.
Уступка: используется в контексте переговоров, когда это относится к аспекту продажи, который имеет реальную или предполагаемую ценность, который передается или уступается продавцом (чаще) или покупателем. Один из основополагающих принципов ведения переговоров о продажах - никогда не отказываться от уступок, не получив что-то взамен - даже небольшое увеличение обязательств лучше, чем ничего.
Консолидация: сочетание ресурсов для создания более сильного предприятия.
Путь к принятию решения потребителем: фраза, придуманная McKinsey для обозначения новой «воронки потребительских покупок». В этой модели шаги не являются последовательными и линейными, а включают круговой путь точек соприкосновения между потребителями и маркетологами, а также между потребителями. Желаете заняться интимом с симпатичной девушкой, имеющей доступные цены? Зайдите на данный портал https://prostitutkipiterabest.com , и вы найдёте страницы максимально дешёвых проституток! Предложенные индивидуалки предоставят любые интимные процедуры, поразив вас качеством и разнообразием обслуживания!
Данные Clickstream: описывают движение пользователя на веб-сайте. Клики относятся к действиям, предпринятым посетителем веб-сайта. Каждый щелчок создает файл, который сохраняется и анализируется для создания потока действий.
CTR: количество посетителей веб-сайта, которые нажимают на рекламное изображение (например, ссылку, ключевое слово, объявление), в процентах от общего числа посетителей сайта.
Маскировка: предложение поисковой системе другой страницы, чем пользователю.
Закрытие / закрытие: предпоследний этап процесса продажи «Семь шагов продажи», когда по сути продавец побуждает потенциального клиента сказать «да» и подписать заказ. В былые времена опыт продавца измерялся почти исключительно тем, сколько закрытий он знал. Слава Богу за эволюцию. Но не ожидайте, что сегодня вы обманете любого покупателя, а использование некоторых из них может даже выкинуть вас из его офиса. Используйте с большой осторожностью.
Закрытый вопрос: вопрос, который обычно требует ответа «да» или «нет» или другого короткого ответа из двух возможных вариантов, по сравнению с открытыми вопросами, которые обычно начинаются с того, кто, что, где, когда ., И которые, как правило, вызывают гораздо более длинные ответы.
Коэффициент закрытия: процент потенциальных клиентов, успешно закрытых торговым представителем. Этот коэффициент обычно используется для оценки краткосрочных показателей отдельных торговых представителей, но его также можно использовать для оценки прибыли, прогнозирования продаж . Улучшение коэффициента закрытия обычно требует усилий, чтобы привлечь в воронку более квалифицированных потенциальных клиентов.
Холодный звонок: Обычно это первый телефонный звонок потенциальному клиенту. Что еще более необычно в наши дни, холодный звонок может также относиться к разговору лицом к лицу в первый раз без предварительной записи по коммерческим обещаниям или домашним хозяйствам. Холодные звонки также известны как агитация, телефонный опрос, поиск, поиск по телефону, и более традиционно в случае продажи потребителю от двери до двери как «стучать в дверь». Совершение незапрошенных звонков с целью продажи товаров или услуг.
Конкурентоспособный набор: группа фирм, обслуживающих схожий набор клиентов. Рыночная деятельность взаимозависимо влияет друг на друга. В индустрии гостеприимства конкурентная группа может включать отели, расположенные рядом друг с другом; иметь аналогичные объекты; или имеют аналогичный размер, цену и уровень обслуживания.
Уступка: используется в контексте переговоров, когда это относится к аспекту продажи, который имеет реальную или предполагаемую ценность, который передается или уступается продавцом (чаще) или покупателем. Один из основополагающих принципов ведения переговоров о продажах - никогда не отказываться от уступок, не получив что-то взамен - даже небольшое увеличение обязательств лучше, чем ничего.
Консолидация: сочетание ресурсов для создания более сильного предприятия.
Путь к принятию решения потребителем: фраза, придуманная McKinsey для обозначения новой «воронки потребительских покупок». В этой модели шаги не являются последовательными и линейными, а включают круговой путь точек соприкосновения между потребителями и маркетологами, а также между потребителями. Желаете заняться интимом с симпатичной девушкой, имеющей доступные цены? Зайдите на данный портал https://prostitutkipiterabest.com , и вы найдёте страницы максимально дешёвых проституток! Предложенные индивидуалки предоставят любые интимные процедуры, поразив вас качеством и разнообразием обслуживания!
Оставьте комментарий!