Блог о строительстве
Информационный блог о строительстве. Как правильно строить дом. Учимся ремонтировать комнаты дома.

Оживление в круизном судостроении

Стремление занять пассажира в течение всего рейса и удовлетворить его самые разносторонние запросы диктует и набор общественных помещений на судне. Например, при пассажировместимости 1600 чел. на судне «Старшип Атлантики имеются 2 кафетерия на 380 и 80 посадочных мест, ресторан на 800, вместительный бар, а также отдельно пивной бар. Есть концертный зал на 250 чел. и кинотеатр на 520 чел., 2 террасы, на которых одновременно могут находиться 450 чел. Кроме того, имеются 2 бассейна для взрослых, гимнастический зал, библиотека с читальным залом, массажный и косметический кабинеты, парикмахерская, помещения для проведения тематических встреч, детские комнаты с нянями и отдельными программами для трех возрастных групп: 2—7, 8—12 и 13—17 лет, дискотека и т. д. Все это стоит, правда, немалых денег — от 200 до 300 долл. в сутки за место в двухместной каюте. Но для круизной компании набор услуг обеспечивает немалую часть доходов.


Так, по данным журнала «Ситрейд», сегодня прибыль круизных судов от услуг на борту составляет 18—20% от чистой прибыли, получаемой от перевозки.


В целом оценка уровня комфортабельности и классности судна производится по 100-балльной шкале по двумстам показателям, разбитым на 20 групп: внешний вид судна и всех его наружных устройств; отделка, состояние и размер пассажирских и общественных помещений; организация, разнообразие и качество питания; организация и разнообразие развлечений и спортивных мероприятий на борту; маршрут выполняемых круизов; привлекательность предлагаемых экскурсионных программ; профессионализм и общительность экипажа и обслуживающего персонала; наличие и разнообразие магазинов и др.


В 1988 г. в круизном судостроении отмечено начало бума, который, как полагают, будет продолжаться и в 90-х годах. Этот процесс активно поддерживается банками: общий объем предоставленных ими кредитов на строительство круизных судов на 1987—1992 гг., составил около

500 млн. долл.


Объясняется это двумя причинами. Во-первых, банки относятся к круизному судоходству как к совершенно самостоятельному сектору, который имеет мало общего с торговым судоходством, менее подвержен рыночным колебаниям и гарантирует достаточно прогнозируемый стабильный доход.


«У круизного судна намного больше общего с парком отдыха, чем с судном», — отметил один иэ банкиров. Во-вторых, это — значительные правительственные субсидии и банковские кредиты судоверфям, строящим пассажирские суда. Кредиты, предоставляемые в рамках ОЭСР, покрывают до 80% строительной стоимости круизных судов и выдаются на срок до восьми с половиной лет из расчета 8% годовых. Оставшаяся часть стоимости покрывается либо наличными, либо за счет ссуд коммерческих банков, что позволяет продлить срок погашения кредитов до 12 лет. смотреть анал видео
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации