Блог о строительстве
Информационный блог о строительстве. Как правильно строить дом. Учимся ремонтировать комнаты дома.

Бизнес - глоссарий. Словарь специфических маркетинговых терминов

Просмотр страницы - каждый раз, когда пользователь посещает веб-страницу.
PageRank - процесс, который используется поиском Google для ранжирования веб-сайтов в результатах поиска. PageRank использовался Google для измерения авторитета веб-страницы. Обычно считалось, что количество качественных входящих ссылок на веб-сайт является важным фактором повышения вашего рейтинга PageRank.
Фишинг - попытка получить личную информацию, такую как имена пользователей, пароли и данные кредитной карты, с помощью поддельных электронных писем с надежных сайтов.
Пиксель - небольшая единица измерения изображения, состоящая из тысяч отдельных пикселей, образующих то, что глаз видит как одно гладкое изображение.
Плагины - часть программного обеспечения, которое добавляет в программу определенную функцию для ее настройки. Например, у вас может быть плагин «формы» на вашем веб-сайте, который позволяет вам вести учет записей формы. Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 наших лучших бесплатных плагинов для WordPress.



Квалифицированный лид - это потенциальный клиент, у которого больше шансов стать клиентом, чем у других потенциальных клиентов. Этот пользователь находится на более позднем этапе процесса продаж, и теперь его определили как имеющего реальный потенциал для совершения покупки.
Охват - общее количество людей, которые видят вашу рекламу.
Взаимная ссылка - два веб-сайта, связывающиеся друг с другом для взаимной SEO- выгоды.
Повторное вовлечение - стратегия, используемая для возвращения ранее задействованных контактов к активному взаимодействию с брендом, часто с рекламной кампанией, ориентированной на их интересы.
Rel = canonical - это элемент, который предотвращает проблемы с дублированием контента, указывая предпочтительную версию веб-страницы. Вкратце, тег rel = canonical сообщает поисковым системам, что конкретный URL - это тот URL , на который им следует обращаться, когда возникает проблема с дублированием контента.
Ремаркетинг / ретаргетинг - тип платной рекламы, которая позволяет рекламодателям показывать определенные объявления предыдущим посетителям веб-сайта и «следить» за ними по всему миру, когда они просматривают другие веб-сайты, чтобы попытаться вернуть их на веб-сайт и завершить создание веб-сайта. Цель.
ROBOTS.TXT - файл, который сообщает роботу поисковой системы «не выполнять поиск» на всех или определенных частях веб-сайта, которые вы хотите сохранить конфиденциальными, что предотвращает их появление в результатах поиска .
SEM (Маркетинг в поисковых системах) - SEM - это использование платных рекламных объявлений в поисковых системах для привлечения пользовательского трафика на ваш сайт. Обычно известный как Google Реклама(ранее известный как Google AdWords) и Bing Ads, вы обычно можете увидеть эти платные списки в самом верху результатов поиска с небольшим символом «Реклама» рядом с ними. Они появляются потому, что рекламодатели делают ставки по определенным поисковым запросам, например, на аукционе, указывая, сколько они готовы потратить, чтобы кто-то нажал на их объявление. Когда пользователь вводит поисковый запрос, поисковая система определяет, соответствуют ли ключевые слова запросу, и выставляет объявление на аукцион. В этом случае объявление отображается только в том случае, если сумма ставки достаточна и если у объявления высокий «показатель качества» (показатель, который определяет, соответствует ли ваше объявление поисковому запросу). Хотите насладиться сексом с симпатичной девушкой, имеющей доступные расценки? Загляните на данный портал https://prostitutkipiteraget.net , и вы найдёте анкеты предельно дешёвых проституток! Предложенные индивидуалки предоставят любые сексуальные услуги, поразив клиента качеством и многогранностью обслуживания!
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

6db6208b18c3eebe5c0c5bf3b4f6e5a1