60 лет на службе Меркурию
Всесоюзное внешнеторговое объединение (ВВО) «Совфрахт», единственная в СССР брокерская фрахтовая организация и генеральный агент советских судовладельцев, в марте нынешнего года отмечает свое 60-летие. У нашего объединения интересная, непростая, более того — уникальная история, потому что это первая организация такого рода, возникшая в социалистической стране.
В первые годы Советской власти, когда морской торговый флот страны насчитывал лишь 280 судов общей грузоподъемностью 120 тыс. т, подавляющая часть внешнеторговых перевозок приходилась на иностранный тоннаж. Расходы на фрахтование иностранного тоннажа занимали второе место среди статей советского импорта. При этом фрахтовыми операциями занимались разные организации, координации и единства в работе не было.
Поэтому в 1929 г. для повышения эффективности фрахтовой работы путем ее централизации было создано акционерное общество «Совфрахт», реорганизованное в 1931 г. во Всесоюзное объединение «Совфрахт». На мировой рынок оно вышло как монопольный советский брокер.
Мы тесно сотрудничаем с нашими коллегами в социалистических странах. Объединение является членом Совещания фрахтовьрх и судовладельческих организаций стран СЭВ.
Зачастую фрахтовые сделки заключаются путем переговоров по телефону и при встречах с представителями инофирм, что налагает на работников ВВО «Совфрахт» исключительную ответственность и предусматривает высокую фрахтовую грамотность. Работники объединения должны хорошо знать иностранные языки, фрахтовое и морское дело, уметь работать на телексе и компьютерах, ориентироваться в сложных изменениях конъюнктуры фрахтового рынка, быстро и четко вести переговоры как с судовладельцами, так и с фрахтователями, обладать необходимым уровнем знаний в области фрахтовой документации, морского права и валютно-финансовых отношений.
Достаточно сказать, что по некоторым внешнеторговым грузам стоимость морского фрахта составляет около 50 % стоимости товара, и от того, на каких условиях и по какой цене будет осуществлено фрахтование иностранного тоннажа, зависит эффективность внешнеторговых операций.
За 60 лет работы «Совфрахта» в объединении было подготовлено большое число специалистов морского и фрахтового дела высшей квалификации, таких как С. Фельдбаум, С. Широков, В. Забелин, С. Поляков, П. Сериков и многие другие. В послевоенные годы объединение возглавляли асы фрахтового дела П. Голиков, Н. Обозов, Г. Николаев, А. Савельев, Н. Зуев, Г. Маслов.
Перед нынешним коллективом объединения стоят новые ответственные задачи. Радикальная экономическая реформа и переход на новые методы хозяйствования (хозрасчет, самофинансирование и самоокупаемость) обусловили как организационные изменения в самом объединении, так и пересмотр системы его фрахтовой работы.
Несмотря на ряд отдельных публикаций, направленных на принижение роли «Совфрахта» и раздробление его функций в условиях повышения самостоятельности советских морских пароходств, последние не только не согласились с этим, но и пошли по пути дальнейшего укрепления экономического сотрудничества с «Совфрахтом». Ведь в сегодняшних условиях усиления монополизации международного судоходства, создания фрахтовых межнациональных пулов, конференций, группировок, ужесточения протекционистской политики капиталистических государств, роль «Совфрахта» как координатора согласованного выступления на фрахтовом рынке многочисленных советских пароходств (судовладельцев) приобретает особое значение. Переходите в онлайн казино на Iphone для игры на реальные деньги с мгновенным выводом выигрыша на карту сбербанка.
В первые годы Советской власти, когда морской торговый флот страны насчитывал лишь 280 судов общей грузоподъемностью 120 тыс. т, подавляющая часть внешнеторговых перевозок приходилась на иностранный тоннаж. Расходы на фрахтование иностранного тоннажа занимали второе место среди статей советского импорта. При этом фрахтовыми операциями занимались разные организации, координации и единства в работе не было.
Поэтому в 1929 г. для повышения эффективности фрахтовой работы путем ее централизации было создано акционерное общество «Совфрахт», реорганизованное в 1931 г. во Всесоюзное объединение «Совфрахт». На мировой рынок оно вышло как монопольный советский брокер.
Мы тесно сотрудничаем с нашими коллегами в социалистических странах. Объединение является членом Совещания фрахтовьрх и судовладельческих организаций стран СЭВ.
Зачастую фрахтовые сделки заключаются путем переговоров по телефону и при встречах с представителями инофирм, что налагает на работников ВВО «Совфрахт» исключительную ответственность и предусматривает высокую фрахтовую грамотность. Работники объединения должны хорошо знать иностранные языки, фрахтовое и морское дело, уметь работать на телексе и компьютерах, ориентироваться в сложных изменениях конъюнктуры фрахтового рынка, быстро и четко вести переговоры как с судовладельцами, так и с фрахтователями, обладать необходимым уровнем знаний в области фрахтовой документации, морского права и валютно-финансовых отношений.
Достаточно сказать, что по некоторым внешнеторговым грузам стоимость морского фрахта составляет около 50 % стоимости товара, и от того, на каких условиях и по какой цене будет осуществлено фрахтование иностранного тоннажа, зависит эффективность внешнеторговых операций.
За 60 лет работы «Совфрахта» в объединении было подготовлено большое число специалистов морского и фрахтового дела высшей квалификации, таких как С. Фельдбаум, С. Широков, В. Забелин, С. Поляков, П. Сериков и многие другие. В послевоенные годы объединение возглавляли асы фрахтового дела П. Голиков, Н. Обозов, Г. Николаев, А. Савельев, Н. Зуев, Г. Маслов.
Перед нынешним коллективом объединения стоят новые ответственные задачи. Радикальная экономическая реформа и переход на новые методы хозяйствования (хозрасчет, самофинансирование и самоокупаемость) обусловили как организационные изменения в самом объединении, так и пересмотр системы его фрахтовой работы.
Несмотря на ряд отдельных публикаций, направленных на принижение роли «Совфрахта» и раздробление его функций в условиях повышения самостоятельности советских морских пароходств, последние не только не согласились с этим, но и пошли по пути дальнейшего укрепления экономического сотрудничества с «Совфрахтом». Ведь в сегодняшних условиях усиления монополизации международного судоходства, создания фрахтовых межнациональных пулов, конференций, группировок, ужесточения протекционистской политики капиталистических государств, роль «Совфрахта» как координатора согласованного выступления на фрахтовом рынке многочисленных советских пароходств (судовладельцев) приобретает особое значение. Переходите в онлайн казино на Iphone для игры на реальные деньги с мгновенным выводом выигрыша на карту сбербанка.
Оставьте комментарий!